Правила

Правила магазина 

Совершая покупку вы соглашаетесь с ниже изложенными правилами 

Правила общения с персоналом магазина.
1. Пишите по верным контактам*. В соответствии с городом где хотите получить клад. При добавлении оператора - требуйте подтверждения через форум!
2. Будьте вежливы, лаконичны и терпеливы. Спам или грубое общение - это бан на сутки или навсегда!
3. При попытке получения товара обманным путем(подделка чека, ложное подтверждение оплаты,и т.д. ). Бан пожизненный.
4. Мы не несем ответственность за фэйков

Вы не нашли клад :

-успокойтесь
-вернитесь к началу квеста 
-ещё раз прочтитайте описание клада и посмотрите фото 
-ищите клад лучше и учтите, что клады обично маленькие и вы могли его не заметить 
 
Вы точно не нашли клад :

-сделайте фото общего плана и конкретное место клада ( как указано на фото которое вы получили)
-напишите о проблеме оператору и предоставте фото. Даже если оператор офлайн все равно нужно отписать.
-напишите всё в одном сообщении ( фото и то что произошло)
-напишите свой вариант произошетшого 

 

Решение по поводу перезаклада принимается по истории и репутации акаунта с которого совершенна покупка и остается на расмотрение оператора (сотрудников магазина).
каждая ситуация расматривается индивидуально .
максивальние сроки ожидания ответа 24 часа 
решение принимаеться один раз 


Отказ в перезакладе:

-при передаче адреса 3-м лицам 
-при истечении срока гарантии (болие 6 часов с момента покупки)
-при неадекватном поведении (оскорблении, матах, флуде и угрозах)